Специалисты психолого-педагогической группы представили школьникам презентации, с помощью которых ребята познакомились с понятиями «логика» и «логическое мышление», рассмотрели такие формы умозаключений, как индукция, дедукция и аналогия, изучили основные правила, которыми следует руководствоваться при построении логических операций. В ходе занятия школьники смогли освоить не только теоретические основы, но и применить полученные знания при выполнении практических заданий. По мнению ребят, занятия такого рода являются для них значимыми и актуальными, так как владея развитым логическим мышлением, они могут анализировать любые жизненные ситуации и выбирать наиболее разумные варианты действий. Об этом свидетельствуют их отзывы:
Кормашов Кирилл, 9 кл., общегородской факультатив: «17 января 2014 года у нас проводилось занятие, которое было посвящено логическому мышлению и способам его развития. В ходе урока я понял, что умение разумно рассуждать, находить причинно-следственные связи являются результатом тренировки. Поэтому следует уделять внимание даже простым упражнениям, ориентированным на развитие логики. Считаю это занятие полезным и значимым для меня».
Котов Максим, 8 кл., МОУ «Лицей №32»: «Урок, посвященный логическим загадкам, показался мне очень информативным, важным и полезным. Дарья Витальевна научила нас правильно выстраивать логическую цепочку, делать умозаключения с помощью индуктивных и дедуктивных методов, решать логические задачи. Такое тематическое занятие поможет мне не только в дальнейшей учебной деятельности, но и в жизни».