Специалисты социально-психологической группы представили школьникам красочную презентацию по данной теме, с помощью которой ребята ознакомились с основными понятиями и характеристиками конспекта, рассмотрели важнейшие приемы рациональной записи при обработке информации. В ходе занятия школьники смогли изучить не только теоретические основы конспектирования, но и применить полученные знания при выполнении практического задания. По мнению ребят, занятия такого рода являются для них значимыми и актуальными, так как в процессе обучения им приходится обрабатывать большие объемы информации. Об этом свидетельствуют их отзывы:
Комиссарова Снежана, 7 кл., МОУ «Лицей №32»: «16 января 2013 года у нас проводилось занятие, которое было посвящено теме «Что такое конспект?». В ходе урока я поняла, почему конспектирование – это очень важное умение, которому необходимо учиться, и узнала некоторые приемы краткой записи объемного текста. Считаю, что это занятие очень полезное и значимое для меня».
Молева Ирина, 7 кл., МОУ «Лицей №32»: «Урок, посвященный знакомству с конспектированием, показался мне очень информативным, важным и полезным. Анна Борисовна научила нас правильно сокращать слова, пользоваться аббревиатурами, выделять главное в тексте. Навыки конспектирования помогут нам в дальнейшей учебной деятельности».
Жижко Евгений, 10 кл., МОУ «Лицей №32»: «Тема занятия, проведенного психологом, заинтересовала, потому что в старших классах мне часто приходится сталкиваться с такой формой работы. При всей кажущейся простоте правильно законспектировать текст не так просто. Поэтому я отметил для себя много полезной информации».